Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

регистрация в ЕАО

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания делает все исключительно в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится долго выбирать честных хозяев жилплощади, которые захотят прописать Вас , а так же собирать нужные справки и долго стоять в очередях.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в ЕАО? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется.


4. Как прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных регионов ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Конечно. Бывает, что хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут подозрения в официальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в омвд по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по этому документу мы не можем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.11.2024